МЕНЮ
Как сократить бюджет на деревянные паллеты на 10, 30, 40 %?

Какой бы ни был масштаб компании - покупателя деревянных паллет, у OPEN group найдется решение, как сократить расходы клиента на тару.

Вот пример, который подходит крупным компаниям, реализующим свои товары через торговые сети и крупных дистрибьюторов. Речь о комплексном сервисе «Возврат б/у паллет из торговых сетей и от дистрибьюторов».

Технически сами паллеты из торговой сети обратно на фабрику или завод, конечно же, не перемещаются. Часто это невыгодно, везти б/у и ломаные поддоны через всю страну, например, из Москвы в Ставрополь.

OPEN group по доверенности вывозит из торговых сетей б/у паллеты клиента, везет их на свой ближайший склад, сортирует, перечисляет клиенту оплату за эти паллеты на расчетный счет. И так ежемесячно, еженедельно. Важнейшее условие, без которого пример не работает, в том, что поддоны являются возвратной тарой, это зафиксировано в договоренностях фабрики с торговой сетью (или с дистрибьютором).

Какой бы ни был масштаб компании - покупателя паллет, у OPEN group найдется решение, как компенсировать часть расходов на них. То ли это будет продажа неиспользуемых и ломаных б/у поддонов из под сырья, то ли возврат паллет от ритейлеров, а может быть оба эти решения вместе. Важно помнить, что экономия – это не только закупочные цены, а комплексный подход к вопросу, и, конечно, умная паллетная и транспортная логистика).

Спикер OPEN group выступит на Конгрессе 11 ноября 2019 с докладом «Комплексные сервисы - аренда и возврат б/у поддонов из сетей".

До и после доклада в индивидуальных встречах на Конгрессе коллеги из OPEN group поделятся практическим опытом и расскажут, как можно улучшить логистику паллет и сократить расходы именно на вашем предприятии.

Регистрируйтесь на IV SCM Конгресс
11 ноября 2019 года